Интернет-магазин компании «РЕЙКОМ ГРУПП», официального дистрибьютора:
Garrett, Fisher, Nokta | Makro, Teknetics, Bounty Hunter
8 800 500 28 79 Звонок бесплатный
+7 495 228 03 56 пн – вс 9:00 - 21:00
Грунтовик - интернет-магазин металлоискателей
Войти
0 Избранное
0 Сравнить
Грунтовик - интернет-магазин металлоискателей
8 800 500 28 79 Звонок бесплатный
+7 495 228 03 56 пн – вс 9:00 - 21:00

Возврат Товара ненадлежащего качества

 

Критерии товара ненадлежащего качества

 

Брак или товар передан не в полной комплектации.

 

Срок возврата товара ненадлежащего качества

 

Воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки! В течение указанного срока возврат купленного Товара и обмен возможны в одном из следующих случаев:

 

Условия возврата товара ненадлежащего качества

 

  1. Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «Грунтовик» можно вернуть или обменять в течение 60 дней.
  2. Товар может быть возвращён в интернет-магазин «Грунтовик», отправлен курьерской службой или Почтой России. Если вы отправляете Товар через курьерскую службу или почтовым отправлением, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара. Адрес для возврата товара: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ». Обязательно сообщите трек-номер посылки по адресу: sales@gruntovik.ru
  3. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и подарками. При отсутствии любого аксессуара или подарка в возврате его стоимость будет списана с суммы за возвращаемый товар. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, включая все аксессуары к нему и упаковку. Если товар, включая упаковку и аксессуары, будет доставлен с повреждениями, мы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  4. Возврат денежных средств будет сделан на кредитную, дебетовую карту или на любой счет, указанный покупателем.
  5. Покупатель оплачивает все расходы, связанные с отправкой, страховкой товара, а также проценты за перевод денежных средств.

 

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

 

 

Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки:

8-800-500-28-79

8-495-228-03-56

 

Проверка возвращенного Товара

 

После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.

Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес.

Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса во время гарантийного ремонта – за счет организации, в постгарантийный ремонт – за счет клиента.

 

Возмещение стоимости доставки при возврате Товара ненадлежащего качества

 

При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.

 

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар

 

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар ненадлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.

 

Возврат денежных средств за возвращенный Товар

 

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.

 

Возможные способы возврата денежных средств:

  1. наличными денежными средствами по месту нахождения «Грунтовик»: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ» – только в случае оплаты наличными денежными средствами

  2. почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы Элекснет, через Интернет-банк Банка Санкт Петербург, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами, а также оплата картой в партнерских пунктах выдачи заказов;

  3. на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;

  4. на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которой производилась оплата.

  5. на Пользовательский счет (для оплаты других Товаров, в т.ч. аналогичных) – при любом способе оплаты, за исключением оплаты банковской картой.

 

Также, Вы можете прочитать про:

 
Возврат товара надлежащего качества и Ремонт товара