Интернет-магазин компании «РЕЙКОМ ГРУПП», официального дистрибьютора:
Garrett, Fisher, Nokta | Makro, Teknetics, Bounty Hunter
8 800 500 28 79 Звонок бесплатный
+7 495 228 03 56 пн – вс 9:00 - 21:00
Грунтовик - интернет-магазин металлоискателей
Войти
0 Избранное
0 Сравнить
Грунтовик - интернет-магазин металлоискателей
8 800 500 28 79 Звонок бесплатный
+7 495 228 03 56 пн – вс 9:00 - 21:00

Возврат Товара надлежащего качества

 

Акция «60 дней на возврат товара»

 

Мы уверены, что товар, купленный в интернет-магазине «Грунтовик», полностью удовлетворит всем вашим требованиям. Однако если вы всё-таки передумали, воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки!
 

Критерии товара надлежащего качества

 

Мы принимаем возврат товаров надлежащего качества при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и сроков.

· Оригинальное состояние:  товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

· Полная комплектация: если товар состоит из нескольких частей, необходимо вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, возвращается полный комплект.

 

Способы возврата товара надлежащего качества

 

Товар может быть возвращён в интернет-магазин «Грунтовик», отправлен курьерской службой или Почтой России. Если вы отправляете Товар через курьерскую службу или почтовым отправлением, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара.

 
Адрес нашего сервисного центра:
ООО «МИНЕКОМ», ИНН 7726665946
117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119.
Многоканальный контактный телефон: 8 (495) 649-8614
График работы: с 10:00 до 18:00 без перерыва и выходных
www.service.reicom.ru
E-mail: service@reicom.ru

 

Обязательно пришлите трек-номер отправления на адрес: sales@reicom.ru, чтобы мы отследили ваше отправление.

Отказ от возврата ваших посылок может произойти по следующим причинам:
 

- Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)

- Отправления наложенным платежом

Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки:

8-800-500-28-79

8-495-228-03-56

  

Проверка возвращенного Товара

 

После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.

  

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар

 

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар надлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.

 

Возврат денежных средств за возвращенный Товар

 

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.

 

Возможные способы возврата денежных средств:

 

· наличными денежными средствами по месту нахождения «Грунтовик»: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ» – только в случае оплаты наличными денежными средствами;

· почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы Элекснет, через Интернет-банк Банка Санкт Петербург, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами, а также оплата картой в партнерских пунктах выдачи заказов;

· на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;

· на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которой производилась оплата.

· на Пользовательский счет (для оплаты других Товаров, в т.ч. аналогичных) – при любом способе оплаты, за исключением оплаты банковской картой.


Возмещение стоимости доставки при возврате Товара надлежащего качества

 

При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит, вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.

 

Особенности возврата Товара надлежащего качества, купленного в кредит или рассрочку

 

Если с даты подписания кредитного договора прошло 25 дней, в случае возврата Товара, купленного в кредит или рассрочку, вы самостоятельно должны оплатить начисленные Банком проценты в соответствии с кредитным договором, а также сообщить о возврате в банк с 3 по 7 день после возврата. Стоимость доставки за возвращенный товар надлежащего качества не возвращается. В связи с чем, Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в банке. Через 7 (рабочих) дней после внесения стоимости доставки, в обязательном порядке обратитесь в банк для выяснения статуса кредитного договора.
 

Также, Вы можете прочитать про:


Возврат товара ненадлежащего качества и Ремонт товара