Грунтовик является частью компании РЕЙКОМ ГРУПП. Все сервисное обслуживание вы получаете в сервисе дистрибьютора. Наш сервис является авторизованным сервисным центром по гарантийному обслуживанию продукции Garrett, Fisher, Teknetics, Bounty Hunter, Nokta Makro, Bushnell, XP.
Мы принимаем в гарантийное и постгарантийное обслуживание все металлоискатели и аксессуары, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Если у вас возникли проблемы в работе вашего металлоискателя или любого другого аксессуара, и вы хотите сдать его в ремонт, выполните следующие шаги:
Наши специалисты проведут диагностику. Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес. Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса – за счет клиента.
ООО «МИНЕКОМ», ИНН 7726665946
График работы: с 10:00 до 18:00. Сб-Вс - выходной
Многоканальный контактный телефон: 8 (495) 649-86-14
Сайт: service.reicom.ru
E-mail: service@reicom.ru
Адрес: 108807, Москва, поселение Первомайское, деревня Губцево, ул. Дорожная, д.3
Возврат товара надлежащего качества | Возврат товара ненадлежащего качества | Ремонт |
Интернет-магазин по продаже металлоискателей «Грунтовик» предлагает 60 дней на возврат товара. Мы уверены, что товар, приобретенный в нашем магазине, полностью удовлетворит всем вашим требованиям. Однако если по какой-либо причине он вам не понравится, вы можете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки.
Условия возврата товара:
Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «Грунтовик» можно вернуть или обменять в течение 60 дней.
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и подарками. При отсутствии любого аксессуара или подарка в возврате его стоимость будет списана с суммы за возвращаемый товар. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, включая все аксессуары к нему и упаковку. Если товар, включая упаковку и акссесуары, будет доставлен с повреждениями, мы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Возврат должен быть сделан в течение 60 дней, начиная с даты покупки. Перед отправкой товара в Грунтовик необходимо связаться с нашими операторами.
Возврат будет сделан на кредитную или дебитовую карту или на любой счет, указанный покупателем.
Перед отправкой прибора, пожалуйста, звоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56
Перед отправкой все детекторы и оптика проверяются. Но если вы убеждены, что полученный вами прибор бракованный, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки. В течение 14 дней вы можете вернуть прибор для замены или гарантийного ремонта.
Возвращаемый на замену прибор должен иметь товарный вид, включая упаковку и аксессуары. Все аксессуары, инструкция и т.д. должны быть возвращены в комплекте с прибором.
Мы уверены, что товар, купленный в интернет-магазине «Грунтовик», полностью удовлетворит всем вашим требованиям. Однако если вы всё-таки передумали, воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки!
Мы принимаем возврат товаров надлежащего качества при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и сроков.
Товар может быть возвращён в интернет-магазин «Грунтовик», отправлен курьерской службой или Почтой России. Если вы отправляете Товар через курьерскую службу или почтовым отправлением, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара.
ООО «МИНЕКОМ», ИНН 7726665946
График работы: с 10:00 до 18:00. Сб-Вс - выходной
Многоканальный контактный телефон: 8 (495) 649-86-14
Сайт: service.reicom.ru
E-mail: service@reicom.ru
Адрес: 108807, Москва, поселение Первомайское, деревня Губцево, ул. Дорожная, д.3
Обязательно пришлите трек-номер отправления на адрес: sales@reicom.ru, чтобы мы отследили ваше отправление.
Отказ от возврата ваших посылок может произойти по следующим причинам:
Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56
После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.
Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар надлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.
При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит, вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.
Если с даты подписания кредитного договора прошло 25 дней, в случае возврата Товара, купленного в кредит или рассрочку, вы самостоятельно должны оплатить начисленные Банком проценты в соответствии с кредитным договором, а также сообщить о возврате в банк с 3 по 7 день после возврата. Стоимость доставки за возвращенный товар надлежащего качества не возвращается. В связи с чем, Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в банке. Через 7 (рабочих) дней после внесения стоимости доставки, в обязательном порядке обратитесь в банк для выяснения статуса кредитного договора.
Брак или товар передан не в полной комплектации.
Воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки! В течение указанного срока возврат купленного Товара и обмен возможны в одном из следующих случаев:
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56
После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.
Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес.
Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса во время гарантийного ремонта – за счет организации, в постгарантийный ремонт – за счет клиента.
При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.
Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар ненадлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.
Интернет-магазин металлоискателей «Грунтовик» является частью компании РЕЙКОМ ГРУПП - эксклюзивного дистрибьютора Garrett, Fisher, Nokta Makro, XP и официального дистрибьютора Bounty Hunter и Teknetiks. Покупая металлоискатели и аксессуары у нас, вы получаете сервисное обслуживание в авторизованным Cервисном центре.
Гарантийный срок на товары, в течение которого вы сможете обратиться в наш сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания:
В Сервисном центре мы отремонтируем товар, либо осуществим замену товара или возврат средств за товар в установленный Законом срок.
Внимание владельцев продукции Nokta Makro: согласно новой сервисной политике компании Nokta Makro с 1 марта 2019 года в ремонт принимаются приборы в минимальной комплектации: Блок управления поисковая Катушка. При отсутствии этих компонентов ремонт осуществляться не будет и все расходы по дополнительной доставке или возврату некомплектного оборудования будут за счет Клиентов. Например, если неисправны беспроводные наушники, то присылать нужно Блок управления поисковая Катушка Наушники. Если неисправен сетевой Блок зарядки, то - Блок управления поисковая Катушка Блок зарядки;
ООО «МИНЕКОМ», ИНН 7726665946
График работы: с 10:00 до 18:00. Сб-Вс - выходной
Многоканальный контактный телефон: 8 (495) 649-86-14
Сайт: service.reicom.ru
E-mail: service@reicom.ru
Адрес: 108807, Москва, поселение Первомайское, деревня Губцево, ул. Дорожная, д.3
Вы также можете принести металлоискатель в наш пункт самовывоза.
Возврат товара ненадлежащего качества и Возврат товара надлежащего качества