Войти Избранное Сравнить Корзина
8 800 500 28 79 Звонок бесплатный
+7 495 228 03 56 Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Обмен и возврат

60 дней на возврат товара

Интернет-магазин по продаже металлоискателей «Грунтовик» предлагает 60 дней на возврат товара. Мы уверены, что товар, приобретенный в нашем магазине, полностью удовлетворит всем вашим требованиям. Однако если по какой-либо причине он вам не понравится, вы можете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки.
Условия возврата товара:

  1. Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «Грунтовик» можно вернуть или обменять в течение 60 дней.

  2. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и подарками. При отсутствии любого аксессуара или подарка в возврате его стоимость будет списана с суммы за возвращаемый товар. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, включая все аксессуары к нему и упаковку. Если товар, включая упаковку и акссесуары, будет доставлен с повреждениями, мы не сможете вернуть деньги, и претензии    покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.  

  3. Возврат должен быть сделан в течение 60 дней, начиная с даты покупки. Перед отправкой товара в Грунтовик необходимо связаться с нашими операторами.

  4. Возврат будет сделан на кредитную или дебитовую карту или на любой счет, указанный покупателем.  

  5. Покупатель оплачивает все расходы, связанные с отправкой, страховкой товара, а также проценты за перевод денежных средств.
  6. Для возврата денег необходимо приложить заявление. Скачать

Перед отправкой прибора, пожалуйста, звоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56

Возврат бракованного оборудования

Перед отправкой все детекторы и оптика проверяются. Но если вы убеждены, что полученный вами прибор бракованный, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки. В течение 14 дней вы можете вернуть прибор для замены или гарантийного ремонта.

Возвращаемый на замену прибор должен иметь товарный вид, включая упаковку и аксессуары. Все аксессуары, инструкция и т.д. должны быть возвращены в комплекте с прибором.

Возврат Товара надлежащего качества

Акция «60 дней на возврат товара»

Мы уверены, что товар, купленный в интернет-магазине «Грунтовик», полностью удовлетворит всем вашим требованиям. Однако если вы всё-таки передумали, воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки!

Критерии товара надлежащего качества

Мы принимаем возврат товаров надлежащего качества при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и сроков.

  • Оригинальное состояние:  товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
  • Полная комплектация: если товар состоит из нескольких частей, необходимо вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, возвращается полный комплект.

Способы возврата товара надлежащего качества

Товар может быть возвращён в интернет-магазин «Грунтовик», отправлен курьерской службой или Почтой России. Если вы отправляете Товар через курьерскую службу или почтовым отправлением, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара.

Обязательно пришлите трек-номер отправления на адрес: sales@reicom.ru, чтобы мы отследили ваше отправление.

Отказ от возврата ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  • Отправления наложенным платежом

Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56

Проверка возвращенного Товара

После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар надлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.

Возврат денежных средств за возвращенный Товар

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.

Возможные способы возврата денежных средств:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения «Грунтовик»: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ» – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
  • почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы Элекснет, через Интернет-банк Банка Санкт Петербург, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами, а также оплата картой в партнерских пунктах выдачи заказов;
  • на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;
  • на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которой производилась оплата.
  • на Пользовательский счет (для оплаты других Товаров, в т.ч. аналогичных) – при любом способе оплаты, за исключением оплаты банковской картой.

Возмещение стоимости доставки при возврате Товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит, вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.

Особенности возврата Товара надлежащего качества, купленного в кредит или рассрочку

Если с даты подписания кредитного договора прошло 25 дней, в случае возврата Товара, купленного в кредит или рассрочку, вы самостоятельно должны оплатить начисленные Банком проценты в соответствии с кредитным договором, а также сообщить о возврате в банк с 3 по 7 день после возврата. Стоимость доставки за возвращенный товар надлежащего качества не возвращается. В связи с чем, Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в банке. Через 7 (рабочих) дней после внесения стоимости доставки, в обязательном порядке обратитесь в банк для выяснения статуса кредитного договора.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Критерии товара ненадлежащего качества

Брак или товар передан не в полной комплектации.

Срок возврата товара ненадлежащего качества

Воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки! В течение указанного срока возврат купленного Товара и обмен возможны в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение сроков устранения недостатков товара;
  • Клиентам предоставляется возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара, воспользовавшись акцией «60 дней на возврат товара». По истечении указанного срока Товар возвращается по общим правилам.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

  1. Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «Грунтовик» можно вернуть или обменять в течение 60 дней.
  2. Товар может быть возвращён в интернет-магазин «Грунтовик», отправлен курьерской службой или Почтой России. Если вы отправляете Товар через курьерскую службу или почтовым отправлением, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара. Адрес для возврата товара: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ». Обязательно сообщите трек-номер посылки по адресу: sales@gruntovik.ru
  3. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и подарками. При отсутствии любого аксессуара или подарка в возврате его стоимость будет списана с суммы за возвращаемый товар. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, включая все аксессуары к нему и упаковку. Если товар, включая упаковку и аксессуары, будет доставлен с повреждениями, мы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  4. Возврат денежных средств будет сделан на кредитную, дебетовую карту или на любой счет, указанный покупателем.
  5. Покупатель оплачивает все расходы, связанные с отправкой, страховкой товара, а также проценты за перевод денежных средств.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  • Отправления наложенным платежом

Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56

Проверка возвращенного Товара

После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.

Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес.

Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса во время гарантийного ремонта – за счет организации, в постгарантийный ремонт – за счет клиента.

Возмещение стоимости доставки при возврате Товара ненадлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар ненадлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.

Возврат денежных средств за возвращенный Товар

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.

Возможные способы возврата денежных средств:

  1. наличными денежными средствами по месту нахождения «Грунтовик»: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ» – только в случае оплаты наличными денежными средствами
  2. почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы Элекснет, через Интернет-банк Банка Санкт Петербург, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами, а также оплата картой в партнерских пунктах выдачи заказов;
  3. на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;
  4. на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которой производилась оплата.
  5. на Пользовательский счет (для оплаты других Товаров, в т.ч. аналогичных) – при любом способе оплаты, за исключением оплаты банковской картой.